Шиномонтаж: шиномонтаж

+7 (495) 255-5... — показать

Отзывы - шиномонтаж - шиномонтаж

  • Анонимный пользователь написал про это место 26 апреля 2017 в 16:12
    Автосервис «Авто Митино», ул. Свободы, д.35, стр. 9 — контора сказочника Никанора, которая называется шараш-монтаж и ориентирована на развод клиента на деньги!!!
    После гарантии начал обслуживаться в этом сервисе — масло фильтры и т.д в общем плановое ТО не более. Старался смотреть что они делают, но приемщик постоянно пытался удалить меня из цеха. Однажды приехал, что говорится «по серьезном» перебрать подвеску, оставил машину. На следующий день приемщик вечером перезвонил сказал и сообщит что все сделали. Перед тем как забрать машину мне рассказали, что делали, а что не нет и что не делали — то рабочее и менять не нужно. Забрал, начал ездить и началось… Подвеска начала греметь сильней чем до ремонта!!! Приехал к ним, рассказал о проблеме и опять началось.. но другое — разводилово: загнали на диагностику машину и начали пытаться из меня идиота сделать и говорят: «У вас полностью нужно менять переднюю подвеску, т.к. она вся разбита!!» Диагноз: замена сайлейнблоков по кругу, замена стоек стабилизаторов и т.д.. После того, как я сообщил, что у них ремонтировал подвеску не так давно (1,5 мес назад, проехал всего 1 500 км по МСК) — началась комедия. Приемщик начал мямлить про какие-то ямы, ухабы, про то как распределяется момент силы во время езды, что были были разбиты задние сайленблоки и основная нагрузка легла на передние и те не выдержали и про слесаря, который делал подвеску — какой он негодяй и бла..бла..бла… После этого второй человек, плотного телосложения более шустрый и нагловатый по поведению, начал «лечить» меня о том что нужно ставить оригинальные запчасти, тогда будет все ок! но он не знал, видимо, что я привозил оригинальные запчасти или знал что-то другое, но скрывал. Но самое интересное было смотреть на его выражение лица после вопроса: «Разве VW выпускает сайленблоки?» — это повлекло перег(за)рузку мозга.. Ответ поразил — «До свидания..» В конечном итоге объявили сколько будет стоить ремонт. Мастер-приемщик пообещал, что, как постоянному клиенту, на ремонт готов оформить дисконтную карту с 10% скидкой — смешно было на это смотреть конечно.. По моей рекомендации минимум человек 70 из Тушино, а может и больше (дальше буду рекламировать их качество работы), к ним теперь не приедут… Резюме: Обходите стороной и даже не смотрите в их строну!!!
  • Петр написал про это место 25 июля 2016 в 9:09
    Был постоянным клиентом, этого сервиса, после того как прошла заводская гарантия на машину. После официалов, цены показались божескими.
    На то, что при замене деталей, мне не показывают снятые запчасти, внимание не обращал, у каждого свой бизнес, мне они не нужны.
    Все бы ничего, до последнего случая.
    Начало болтать, переднюю подвеску, стуки. Выносят вердикт «у вас, видимо был удар по одной стороне, наехали, наверное на яму», » с одной стороны, колеса стоят, ближе с другой дальше», «вообще,балку,надо менять, но мы знаем обходной путь, можно гайками ее отрегулировать… Мдассс такой дешевый автомобиль, а столько возни», » а так подвеска, у вас, в идеальном состоянии.»
    Я не механик, но почувствовал, что мне врут.
    Поехал к официалам, там вынесли вердикт — замена сайлент блоков, поперечного стабилизатора, втулок.
    Господа, не считайте своих клиентов — идиотами.
    Отдельно, про хамство, все время, что пользовался услугами, общались предельно корректно и любезно. В крайнее посещение, все четверо менеджеров, находившихся в приемке, сделали вид, что меня нет. Ноги моей, здесь больше не будет.