Вид работ: замена масла

+7 (495) 021-4... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги автотехцентра
Автомойка
автомойка, бесконтактная мойка, комплексная мойка, мойка двигателя, мойка колес, мойка кузова, ручная мойка, техническая мойка, химчистка, химчистка потолка автомобиля, химчистка салона автомобиля, химчистка сидений автомобиля
Вид работ
замена автостекол, замена боковых стекол, замена заднего стекла, замена лобового стекла, замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, техосмотр, установка ксенона, шумоизоляция
Малярные работы
покраска бампера, покраска двери, покраска дисков, покраска заднего крыла, покраска капота, покраска крыла, покраска крыши автомобиля, покраска крышки багажника, покраска лонжерона, покраска переднего крыла, покраска порогов автомобиля, покраска решетки радиатора, покраска царапин
Рулевой механизм
диагностика ГУР, диагностика рулевой рейки, замена бачка ГУР, замена ГУР, замена крестовины рулевого вала, замена насоса ГУР, замена пыльника рулевой рейки, замена ремня ГУР, замена рулевого вала, замена рулевого редуктора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена рулевых наконечников, замена сальника ГУР, замена сальника рейки, замена шлангов ГУР, прокачка ГУР, ремонт ГУР, ремонт насоса ГУР, ремонт рулевого редуктора, ремонт рулевого управления, ремонт рулевой рейки, ремонт шлангов ГУР
Тип
автосервис
Тип техники
американские автомобили, внедорожники, иномарки, китайские автомобили, коммерческий транспорт, корейские автомобили, отечественные автомобили, пикапы, французские автомобили, японские автомобили
Тюнинг
замена брызговиков, замена обшивки двери, замена пламегасителя, обработка кузова воском, обработка стекол антидождь, полировка стекол автомобиля, полировка фар, полировка царапин, расточка ГБЦ, установка биксенона , установка дефлекторов, установка обвесов , установка пламегасителя, установка противотуманных фар, установка рейлингов, установка спойлеров , установка турбины на двигатель
Услуги
диагностика автомобиля перед покупкой, получение диагностической карты транспортного средства, предпродажная подготовка
Шиномонтаж
балансировка колес, диагностика колес, замена колес, подкачка шин, ремонт дисков, ремонт прокола шины, утилизация шин, хранение шин, чернение резины, шиномонтаж
Ремонт ходовой части
замена амортизаторов, замена втулок стабилизатора, замена заднего редуктора, замена задней подвески, замена задних тормозных колодок, замена переднего редуктора, замена переднего рычага, замена переднего ступичного подшипника, установка ШРУСа

Отзывы - вид работ - замена масла

  • Иван оценил место на
    и написал про это место 27 января 2019 в 12:19 , отредактирован 27 января в 14:15
    Прохожу плановые ТО и ремонтируюсь в «Стилберг-Авто» на Беломорской улице в Москве года 2. Все было нормально, обычные ТО, ремонт ходовой. Все меня устраивало. Но в последнее время пошли косяки, точнее стало проявляться небрежное и халатное отношение к машине. Подробнее далее. У меня рабочий мой автомобиль Ситроен Джампер III, делали обычное ТО с заменой масла, фильтра топливного, фильтра салонного, (воздушный сам меняю). Машину забрал еду и не пойму, почему у меня центральный ящик в салоне (большой бардачек), который на ключ, не плотно закрыт и болтается. Остановился, открыл ящик и увидел, что крепления 2 шт. сломаны, а один винт не затянут совсем, а второй валяется в ящике. Просто тупо мастер, который мне менял фильтр салонный перетянул винты и сломал пластик продавил, а остальные винты не стал вовсе затягивать. Неужели мастер не понимает, что пластик не нужно перетягивать. Я конечно расстроился. Думаю, но ладно на оставшихся двух будет держаться и слава богу. Думаю, конечно косяк сервиса, но вроде нормальные ребята работают, ругаться по этому поводу не буду, а просто попрошу работать аккуратнее. В сервис позвонил и сказал о сломанных креплениях. Меня выслушали сказали, что будут работать аккуратнее и будут делать скидки 10% каждый раз. Я каждый день развожу товар на машине и не пойму. Достаточно сильно пахнет соляркой в салоне, терпимо, но неприятно… Приезжаю на следующее ТО через 10000 км. Находился рядом во время работ с автомобилем и смотрел как проходят работы. Обслуживал Анвар. Анвар достаточно высококлассный специалист широкого профиля и знает свое дело. Я говорю, что корпус топливного фильтра весь мокрый и в дизеле. Анвар говорит, что не удивительно, так как нет фиксирующего замка верхнего шланга в корпус топливного фильтра и соединение из-за этого не плотное. Я говорю, а почему нет. Было же все нормально до этого и получается, что на предыдущем ТО его каким-то образом потеряли и обратно не поставили. Ну типо и так сойдет-халатность ужасная. Шланг просто воткнут друг в друга и идет утечка дизеля. Думаю, ну что за фигня. Ругаться не хочется совсем. Думаю найду отдельно на Авито или где в инете верхнюю крышку с замком шланга и поставлю, делов-то. Искал не нашел, в продаже только весь корпус фильтра в сборе. Корпус в сборе не оригинал стоит 6000 руб., на Авито можно за 3500—4000 руб. найти можно. Далее судьба меня снова заносит в данный сервис с поломкой электрики и машина не едет. Привезли на эвакуаторе. На следующий день нашли поломку и починили электрику. Думаю, какие молодцы. Машина заработала и я снова на коне могу зарабатывать деньги. Заодно попросил поставить новый топливный фильтр, поставили соответственно за мой счет. Я рассчитываюсь, оплачиваю 21350 руб. с учетом всех расходников. Думаю открою капот и посмотрю что да как. Открываю и осматриваю отсек двигателя, вроде все на месте, видно, что ремонтировали проводку и новая изоляция, но не воткнули шланги в свои пазы на пластиковой защите форсунок, не беда я и сам воткну-главное, что кормилица работает. Рукой немного задеваю решетку радиатора и она подозрительно люфтит, точнее как будто не затянута. Был вечер и темно. Я включил фонарик и увидел, что два пластиковых крепления решетки радиатора перетянуты и сломаны и одно крепление вдавлено в металлический «телевизор». Короче сломали с мясом два крепления. Второе крепление как далее выяснилось тоже сломали с мясом. Теперь решетка держится в верхней части на двух оставшихся креплениях. Я вызываю мастера приемщика и показываю вот это. Мастер Спартак посмотрел, попереживал как же так, мы разберемся в этой ситуации. Я говорю решетка денег стоит. Он мне в ответ, но мы же вам скидки делаем 10%, я вам дам именную карту на 10% скидки. Ребят, а на кой мне ваша именная карта, если и так всегда делаете небольшую скидку. Я уехал, так как уже домой хотелось и сервис закрывался. Из дома набрал еще раз Спартаку. Он мне сказал, что вызвал электрика, который делал машину и на что тот сказал, что ничего не откручивал и не ломал. Спартак сказал, что они разберутся в данной ситуации и со мной свяжутся. Прошло несколько дней и со мной никто не связался. Хочу сказать одно. Я каждый день открываю капот и заливаю жидкость стеклоочистителя и вижу все что под капотом находится и до приезда в сервис все было в порядке и сломанных частей не было. И еще интересно. Ваши сотрудники ко всем машинам так относятся или только к коммерческому транспорту такое отношение? Хочу обратить внимание, что стоимость Ситроен Джампера не ниже стоимости автомобиля бизнес класса, так как это коммерческий автомобиль.
    Ситроен Джампер 495.