Отзывы - дополнительное оборудование и электрика - ремонт автоэлектрики
Андрей
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
7 апреля 2020 в 15:29
В данный автосервис обращаюсь постоянно. Нравится, что обслуживание и ремонт машины мастер производит при мне. Вся необходимая работа проводится быстро, что очень экономит время. Во время ожидания предлагают чай, кофе.
Ответить
Виктор
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
29 января 2020 в 14:40
В этот автосервис я обращался впервые, нашёл его совершенно случайно. Дело в том, что моему BMW уже 20 лет. Я обзвонил целую кучу автосервисов, но ни у кого не было нужной мне детали. Я позвонил в «Стилберг-авто», который находится на станции метро Семёновской, и мне там посоветовали позвонить в их филиал на Беломорской. Сказали, чтобы я уточнил о наличии детали у Константина. Я позвонил сюда, и Константин нашёл мне нужную колодку старого образца. Я приехал и мне сделали всё, что было нужно. Мас… – показать
тера работали грамотно и чётко. А ещё очень понравилось то, что меня допустили в ремзону. Мне всё показали и подробно объяснили. Я посмотрел, как выполнялась работа и задал необходимые вопросы, на которые мне сразу же ответили, а такое сейчас редко встретишь. Обычно забирают машину и не пускают к ней, не дают наблюдать всё своими глазами. Здесь мне дали такую возможность, что меня порадовало. Через 2 дня я приезжал сюда ещё к электрику Володе. Он меня проконсультировал, и я оставил свою машину. Через некоторое время мне перезвонили, озвучили стоимость и согласовали со мной дальнейший ремонт. Этот автосервис удобен для меня ещё и территориально, да и метро находится в шаговой доступности. Можно оставить машину и спокойно уехать на метро. А ещё здесь продают недорогое кофе. В скором времени я приеду сюда снова, нужно ещё кое-что сделать.
Ответить
Иван
оценил на
написал
27 января 2019 в 12:19 , отредактирован 27 января 2019 в 14:15
Прохожу плановые ТО и ремонтируюсь в «Стилберг-Авто» на Беломорской улице в Москве года 2. Все было нормально, обычные ТО, ремонт ходовой. Все меня устраивало. Но в последнее время пошли косяки, точнее стало проявляться небрежное и халатное отношение к машине. Подробнее далее. У меня рабочий мой автомобиль Ситроен Джампер III, делали обычное ТО с заменой масла, фильтра топливного, фильтра салонного, (воздушный сам меняю). Машину забрал еду и не пойму, почему у меня центральный ящик в салоне (бол… – показать
ьшой бардачек), который на ключ, не плотно закрыт и болтается. Остановился, открыл ящик и увидел, что крепления 2 шт. сломаны, а один винт не затянут совсем, а второй валяется в ящике. Просто тупо мастер, который мне менял фильтр салонный перетянул винты и сломал пластик продавил, а остальные винты не стал вовсе затягивать. Неужели мастер не понимает, что пластик не нужно перетягивать. Я конечно расстроился. Думаю, но ладно на оставшихся двух будет держаться и слава богу. Думаю, конечно косяк сервиса, но вроде нормальные ребята работают, ругаться по этому поводу не буду, а просто попрошу работать аккуратнее. В сервис позвонил и сказал о сломанных креплениях. Меня выслушали сказали, что будут работать аккуратнее и будут делать скидки 10% каждый раз. Я каждый день развожу товар на машине и не пойму. Достаточно сильно пахнет соляркой в салоне, терпимо, но неприятно Приезжаю на следующее ТО через 10000 км. Находился рядом во время работ с автомобилем и смотрел как проходят работы. Обслуживал Анвар. Анвар достаточно высококлассный специалист широкого профиля и знает свое дело. Я говорю, что корпус топливного фильтра весь мокрый и в дизеле. Анвар говорит, что не удивительно, так как нет фиксирующего замка верхнего шланга в корпус топливного фильтра и соединение из-за этого не плотное. Я говорю, а почему нет. Было же все нормально до этого и получается, что на предыдущем ТО его каким-то образом потеряли и обратно не поставили. Ну типо и так сойдет-халатность ужасная. Шланг просто воткнут друг в друга и идет утечка дизеля. Думаю, ну что за фигня. Ругаться не хочется совсем. Думаю найду отдельно на Авито или где в инете верхнюю крышку с замком шланга и поставлю, делов-то. Искал не нашел, в продаже только весь корпус фильтра в сборе. Корпус в сборе не оригинал стоит 6000 руб., на Авито можно за 3500—4000 руб. найти можно. Далее судьба меня снова заносит в данный сервис с поломкой электрики и машина не едет. Привезли на эвакуаторе. На следующий день нашли поломку и починили электрику. Думаю, какие молодцы. Машина заработала и я снова на коне могу зарабатывать деньги. Заодно попросил поставить новый топливный фильтр, поставили соответственно за мой счет. Я рассчитываюсь, оплачиваю 21350 руб. с учетом всех расходников. Думаю открою капот и посмотрю что да как. Открываю и осматриваю отсек двигателя, вроде все на месте, видно, что ремонтировали проводку и новая изоляция, но не воткнули шланги в свои пазы на пластиковой защите форсунок, не беда я и сам воткну-главное, что кормилица работает. Рукой немного задеваю решетку радиатора и она подозрительно люфтит, точнее как будто не затянута. Был вечер и темно. Я включил фонарик и увидел, что два пластиковых крепления решетки радиатора перетянуты и сломаны и одно крепление вдавлено в металлический «телевизор». Короче сломали с мясом два крепления. Второе крепление как далее выяснилось тоже сломали с мясом. Теперь решетка держится в верхней части на двух оставшихся креплениях. Я вызываю мастера приемщика и показываю вот это. Мастер Спартак посмотрел, попереживал как же так, мы разберемся в этой ситуации. Я говорю решетка денег стоит. Он мне в ответ, но мы же вам скидки делаем 10%, я вам дам именную карту на 10% скидки. Ребят, а на кой мне ваша именная карта, если и так всегда делаете небольшую скидку. Я уехал, так как уже домой хотелось и сервис закрывался. Из дома набрал еще раз Спартаку. Он мне сказал, что вызвал электрика, который делал машину и на что тот сказал, что ничего не откручивал и не ломал. Спартак сказал, что они разберутся в данной ситуации и со мной свяжутся. Прошло несколько дней и со мной никто не связался. Хочу сказать одно. Я каждый день открываю капот и заливаю жидкость стеклоочистителя и вижу все что под капотом находится и до приезда в сервис все было в порядке и сломанных частей не было. И еще интересно. Ваши сотрудники ко всем машинам так относятся или только к коммерческому транспорту такое отношение? Хочу обратить внимание, что стоимость Ситроен Джампера не ниже стоимости автомобиля бизнес класса, так как это коммерческий автомобиль. Ситроен Джампер 495.
Ситроен Джампер 495.