Обращаюсь сюда по необходимости, примерно каждые 7500 пробега. Первый раз обратился, потому что было удобно по расположению. Потом привык, понравилось, как делают. В этот раз был на замене масла, масляного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, задних тормозных колодок. Все сделали хорошо, сейчас с авто проблем нет. Мастер Константин всегда все объясняет, разъясняет, с ним вообще интересно пообщаться об автомобиле, он хорошо разбирается. По стоимости тоже всегда устраивает. Я доволен.
Ответить
Сергей
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
20 февраля 2020 в 17:43
Являюсь постоянным клиентом этой фирмы. Делал у них в этот раз замену моторного масла, воздушного и салонного фильтра. Качеством выполненных услуг я очень доволен. На территории всегда чисто. Вежливые сотрудники. Особо хотелось бы отметить автомеханика по имени Спартак. Всё сделал по высшему разряду. Могу смело рекомендовать эту фирму своим друзьям и знакомым.
Ответить
Иван
оценил на
написал
27 января 2019 в 12:19 , отредактирован 27 января 2019 в 14:15
Прохожу плановые ТО и ремонтируюсь в «Стилберг-Авто» на Беломорской улице в Москве года 2. Все было нормально, обычные ТО, ремонт ходовой. Все меня устраивало. Но в последнее время пошли косяки, точнее стало проявляться небрежное и халатное отношение к машине. Подробнее далее. У меня рабочий мой автомобиль Ситроен Джампер III, делали обычное ТО с заменой масла, фильтра топливного, фильтра салонного, (воздушный сам меняю). Машину забрал еду и не пойму, почему у меня центральный ящик в салоне (бол… – показать
ьшой бардачек), который на ключ, не плотно закрыт и болтается. Остановился, открыл ящик и увидел, что крепления 2 шт. сломаны, а один винт не затянут совсем, а второй валяется в ящике. Просто тупо мастер, который мне менял фильтр салонный перетянул винты и сломал пластик продавил, а остальные винты не стал вовсе затягивать. Неужели мастер не понимает, что пластик не нужно перетягивать. Я конечно расстроился. Думаю, но ладно на оставшихся двух будет держаться и слава богу. Думаю, конечно косяк сервиса, но вроде нормальные ребята работают, ругаться по этому поводу не буду, а просто попрошу работать аккуратнее. В сервис позвонил и сказал о сломанных креплениях. Меня выслушали сказали, что будут работать аккуратнее и будут делать скидки 10% каждый раз. Я каждый день развожу товар на машине и не пойму. Достаточно сильно пахнет соляркой в салоне, терпимо, но неприятно Приезжаю на следующее ТО через 10000 км. Находился рядом во время работ с автомобилем и смотрел как проходят работы. Обслуживал Анвар. Анвар достаточно высококлассный специалист широкого профиля и знает свое дело. Я говорю, что корпус топливного фильтра весь мокрый и в дизеле. Анвар говорит, что не удивительно, так как нет фиксирующего замка верхнего шланга в корпус топливного фильтра и соединение из-за этого не плотное. Я говорю, а почему нет. Было же все нормально до этого и получается, что на предыдущем ТО его каким-то образом потеряли и обратно не поставили. Ну типо и так сойдет-халатность ужасная. Шланг просто воткнут друг в друга и идет утечка дизеля. Думаю, ну что за фигня. Ругаться не хочется совсем. Думаю найду отдельно на Авито или где в инете верхнюю крышку с замком шланга и поставлю, делов-то. Искал не нашел, в продаже только весь корпус фильтра в сборе. Корпус в сборе не оригинал стоит 6000 руб., на Авито можно за 3500—4000 руб. найти можно. Далее судьба меня снова заносит в данный сервис с поломкой электрики и машина не едет. Привезли на эвакуаторе. На следующий день нашли поломку и починили электрику. Думаю, какие молодцы. Машина заработала и я снова на коне могу зарабатывать деньги. Заодно попросил поставить новый топливный фильтр, поставили соответственно за мой счет. Я рассчитываюсь, оплачиваю 21350 руб. с учетом всех расходников. Думаю открою капот и посмотрю что да как. Открываю и осматриваю отсек двигателя, вроде все на месте, видно, что ремонтировали проводку и новая изоляция, но не воткнули шланги в свои пазы на пластиковой защите форсунок, не беда я и сам воткну-главное, что кормилица работает. Рукой немного задеваю решетку радиатора и она подозрительно люфтит, точнее как будто не затянута. Был вечер и темно. Я включил фонарик и увидел, что два пластиковых крепления решетки радиатора перетянуты и сломаны и одно крепление вдавлено в металлический «телевизор». Короче сломали с мясом два крепления. Второе крепление как далее выяснилось тоже сломали с мясом. Теперь решетка держится в верхней части на двух оставшихся креплениях. Я вызываю мастера приемщика и показываю вот это. Мастер Спартак посмотрел, попереживал как же так, мы разберемся в этой ситуации. Я говорю решетка денег стоит. Он мне в ответ, но мы же вам скидки делаем 10%, я вам дам именную карту на 10% скидки. Ребят, а на кой мне ваша именная карта, если и так всегда делаете небольшую скидку. Я уехал, так как уже домой хотелось и сервис закрывался. Из дома набрал еще раз Спартаку. Он мне сказал, что вызвал электрика, который делал машину и на что тот сказал, что ничего не откручивал и не ломал. Спартак сказал, что они разберутся в данной ситуации и со мной свяжутся. Прошло несколько дней и со мной никто не связался. Хочу сказать одно. Я каждый день открываю капот и заливаю жидкость стеклоочистителя и вижу все что под капотом находится и до приезда в сервис все было в порядке и сломанных частей не было. И еще интересно. Ваши сотрудники ко всем машинам так относятся или только к коммерческому транспорту такое отношение? Хочу обратить внимание, что стоимость Ситроен Джампера не ниже стоимости автомобиля бизнес класса, так как это коммерческий автомобиль. Ситроен Джампер 495.
Ситроен Джампер 495.