Весь прайс-лист
Выхлопная система
Выхлопная система
Проверка катализатора эндоскопом — это метод диагностики, позволяющий оценить состояние каталитического нейтрализатора без его демонтажа.
Двигатель
Двигатель
Замена ремня ГРМ нужна для обеспечения правильной работы газораспределительного механизма двигателя. Ремень синхронизирует работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов, вращаясь на шкивах коленчатого и распределительного валов.
Цепь ГРМ обеспечивает синхронизацию работы клапанов и поршней в двигателе, поэтому её износ или повреждение могут привести к серьёзным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности, повышенный расход топлива и даже повреждение клапанов и поршней.
Замена масла ДВС и масляного фильтра — это важная процедура для поддержания работоспособности и продления срока службы мотора. Её рекомендуется проводить регулярно, согласно инструкциям производителя автомобиля.
Дроссельная заслонка контролирует подачу воздушной смеси в двигатель, и со временем на её поверхности может накапливаться грязь и масляные отложения.
Эндоскопия ДВС (двигателя внутреннего сгорания) — это диагностическая процедура, позволяющая осмотреть внутренние компоненты двигателя видеокамерой без его разборки.
Регулировка включает в себя проверку и корректировку зазоров между клапанами и коромыслами с помощью специальных инструментов.
Переуплотнение клапанной крышки — это процесс замены уплотнительного материала, который обеспечивает герметичность соединения между клапанной крышкой и корпусом двигателя.
Диагностика
Диагностика
Комплексная диагностика по 46 параметрам позволяет вовремя определить и оперативно устранить технические неисправности наиболее важных узлов, агрегатов и систем автомобиля.
Считывание кодов ошибок помогает своевременно обнаружить и устранить неполадки, предотвратить серьёзные поломки и неисправности в работе различных систем.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
Регулярное ТО помогает продлить срок службы автомобиля, сохранить его эксплуатационные характеристики и обеспечить соответствие требованиям безопасности.
Подвеска
Подвеска
Замена заднего амортизатора нужна для сохранения контакта шины с дорогой и обеспечения безопасности движения. Амортизатор помогает колесу не подпрыгивать и не отрываться от дорожного полотна, а также восстанавливает полный контакт колеса с дорогой после прохождения неровностей.
Замена переднего амортизатора необходима для сохранения контакта шины с дорогой и обеспечения безопасности движения. Амортизатор помогает колесу не подпрыгивать и не отрываться от дорожного полотна, а также восстанавливает полный контакт колеса с дорогой после прохождения неровностей.
Замена втулок стабилизатора нужна для обеспечения безопасности движения и создания дополнительного комфорта для пассажиров. Втулки стабилизатора поддерживают устойчивость автомобиля на дороге, уменьшают крен на поворотах, равномерно распределяют нагрузку на колёса и сглаживают вибрацию подвески.
Замена втулок стабилизатора нужна для обеспечения безопасности движения и создания дополнительного комфорта для пассажиров. Втулки стабилизатора поддерживают устойчивость автомобиля на дороге, уменьшают крен на поворотах, равномерно распределяют нагрузку на колёса и сглаживают вибрацию подвески.
Замена сайлентблока необходима для восстановления нормальной работы подвески и обеспечения комфортной езды. Изношенные сайлентблоки могут привести к ухудшению управляемости автомобиля, снижению безопасности и увеличению расхода топлива.
Тяга стабилизатора связывает стабилизатор продольной устойчивости с подвеской, обеспечивая стабильность и управление автомобилем на поворотах.
Рулевое управление
Рулевое управление
Замена рулевого наконечника нужна для обеспечения безопасности и правильной работы рулевого управления автомобиля. Неисправный наконечник может привести к потере контроля над автомобилем, ухудшению управляемости и повышенному износу других деталей рулевого механизма.
Пыльник рулевой тяги — это элемент, защищающий рулевую тягу от попадания грязи, пыли и влаги. Он предотвращает коррозию и износ деталей, обеспечивая нормальную работу рулевого управления.
Замена рулевой рейки необходима, когда возникают посторонние звуки, постукивания или другие признаки неисправности. Это может привести к ухудшению управляемости автомобиля, особенно на неровных дорогах и при поворотах.
Рулевая тяга нужна для передачи усилия от рулевого механизма на колёса и удержания выбранного угла поворота колёс при выполнении манёвров.
Замена жидкости ГУР нужна для обеспечения исправной работы гидроусилителя руля, комфорта и безопасности в процессе вождения.
Система кондиционирования
Система кондиционирования
Диагностика кондиционера — это процесс проверки работоспособности и поиска возможных неисправностей в системе кондиционирования воздуха. Она включает в себя визуальный осмотр, проверку электрических соединений, измерение давления и температуры, а также анализ работы всех компонентов.
Заправка кондиционера нужна для восполнения необходимого запаса фреона, который обеспечивает работу системы охлаждения или обогрева. Недостаток фреона может привести к перегреву и поломкам кондиционера.
Салонный фильтр нужен для создания барьера между поступающим воздухом и пассажирами автомобиля. Он задерживает мельчайшие вредные частицы, такие как пыль, пыльца, мелкие частицы, неприятные запахи и другие загрязняющие вещества.
Салонный фильтр предназначен для предотвращения попадания пыли, пыльцы, мелких частиц, неприятных запахов и других загрязняющих веществ в салон автомобиля. Он обеспечивает чистоту воздуха, препятствует попаданию неприятных запахов, помогает эффективной работе системы кондиционирования и отопления, а также защищает салон автомобиля от загрязнения пылью и другими мелкими частицами.
Система охлаждения
Система охлаждения
Проверка системы охлаждения позволяет предотвратить серьёзные поломки, обеспечить нормальную работу двигателя и продлить срок службы автомобиля.
Замена охлаждающей жидкости нужна для поддержания нормальной работы системы охлаждения и предотвращения перегрева двигателя.
Мойка пакета радиаторов — это процедура, направленная на очистку радиатора и его компонентов от грязи, пыли, накипи и других загрязнений, которые могут ухудшать теплоотдачу системы охлаждения автомобиля.
Регулярная обработка помогает поддерживать здоровую атмосферу в автомобиле, а также способствует более эффективной работе кондиционера.
Система питания
Система питания
Воздушный фильтр нужен для очистки воздуха, который поступает в двигатель внутреннего сгорания. Фильтр предотвращает попадание пыли, грязи и других частиц в двигатель, что может привести к его повреждению и снижению эффективности работы.
Сход-развал
Сход-развал
Проверка сход-развала нужна для обеспечения устойчивости автомобиля, управляемости, снижения заносов и износа шин, а также экономии топлива.
Проверка сход-развала нужна для обеспечения устойчивости автомобиля, управляемости, снижения заносов и износа шин, а также экономии топлива.
Проверка сход-развала нужна для обеспечения устойчивости автомобиля, управляемости, снижения заносов и износа шин, а также экономии топлива.
Проверка сход-развала нужна для обеспечения устойчивости автомобиля, управляемости, снижения заносов и износа шин, а также экономии топлива.
Топливная система
Топливная система
Замена топливного насоса — это важная процедура обслуживания автомобиля, которая необходима при неисправности или снижении производительности насоса.мена масла в вариаторе — это процесс обновления рабочей жидкости в бесступенчатой коробке передач (CVT). Это необходимо для поддержания работоспособности и продления срока службы агрегата.
Топливный фильтр в дизельном автомобиле нужен для удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе. Это необходимо для обеспечения качественной работы топливной аппаратуры и продления её срока службы.
Топливный фильтр подвесной нужен для очистки топлива от механических примесей, таких как грязь, ржавчина и вода. Он обеспечивает стабильную работу двигателя и предотвращает износ топливной системы.
Свечи зажигания нужны для воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах бензинового двигателя. Они являются исполнительным механизмом системы зажигания и формируют искру, которая поджигает смесь в цилиндре.
Промывка инжектора топливной системы — это процедура обслуживания, направленная на очистку форсунок и других компонентов системы впрыска топлива от загрязнений и отложений
Тормозная система
Тормозная система
Проточка тормозных дисков нужна для выравнивания рабочей поверхности и обеспечения плотного прилегания новых тормозных колодок по всей плоскости.
Замена задних тормозных колодок необходима для обеспечения безопасности и эффективности тормозной системы автомобиля.
Проточка тормозных дисков нужна для выравнивания рабочей поверхности и обеспечения плотного прилегания новых тормозных колодок по всей плоскости.
Замена передних тормозных колодок и дисков нужна для обеспечения безопасности и эффективной работы тормозной системы автомобиля.
Адаптация позволяет ЭБУ корректно управлять двигателем и компенсировать изменения в зазоре между заслонкой и корпусом узла.
Колодки стояночного тормоза — это элементы тормозной системы автомобиля, которые используются для удержания машины на месте во время стоянки.
Замена задних барабанных тормозных колодок нужна для поддержания эффективной работы тормозной системы и обеспечения безопасности движения.
Замена задних тормозных колодок необходима для обеспечения безопасности и эффективности тормозной системы автомобиля.
Замена передних тормозных колодок — это процедура, которую рекомендуется проводить регулярно для обеспечения безопасности и эффективности тормозной системы автомобиля.
Трос стояночного тормоза передаёт усилие от рычага стояночного тормоза на тормозные колодки колёс задней оси, компенсирует деформации рамы, элементов кузова автомобиля и деталей подвески, обеспечивая правильное взаимодействие между колодками и рычагом.
Тормозные шланги передают давление тормозной жидкости от главного цилиндра к тормозным механизму. Подвержены естесственному износу и старению резины
Замена тормозной жидкости производится для поддержания работоспособности тормозной системы и обеспечения надёжного торможения автомобиля.
Трансмиссия
Трансмиссия
Аппаратная замена масла в АКПП — это процесс обновления рабочей жидкости в автоматической коробке передач с использованием специального оборудования. Этот метод позволяет заменить масло без полного демонтажа АКПП, что сокращает время и стоимость обслуживания.
Замена масла в МКПП необходима для поддержания работоспособности и продления срока службы трансмиссии.
Замена масла в раздаточной коробке необходима для обеспечения нормальной работы узла и продления его срока службы. Масло выполняет функцию смазки деталей и охлаждения, предотвращая их износ и возможные поломки.
Замена масла в редукторе предотвращает повышенное трение элементов и износ деталей, защищает от ржавчины, перегрева и обеспечивает лёгкое запуск двигателя в морозы.
Замена масла в редукторе предотвращает повышенное трение элементов и износ деталей, защищает от ржавчины, перегрева и обеспечивает лёгкое запуск двигателя в морозы.
Замена масла в роботизированной КПП необходима для продления срока службы коробки, обеспечения её нормальной работы и предотвращения износа деталей. Регулярная замена масла позволяет удалять продукты износа, поддерживать оптимальную температуру и предотвращать коррозию.
Замена переднего привода — это процедура, необходимая при поломке или износе отдельных компонентов системы привода передних колес автомобиля.
Замена сцепления необходима для обеспечения плавного старта автомобиля, предотвращения рывков и продления срока службы других деталей автомобиля. Система сцепления имеет ограниченный срок службы
Замена масла в АКПП — это процесс обновления рабочей жидкости в автоматической коробке передач. Эта процедура необходима для поддержания работоспособности и продления срока службы агрегата.
Замена масла в вариаторе — это процесс обновления рабочей жидкости в бесступенчатой коробке передач (CVT). Это необходимо для поддержания работоспособности и продления срока службы агрегата.
Масло в DSG играет ключевую роль в смазке и охлаждении трансмиссии, а также в обеспечении быстрого и плавного переключения передач.
Замена масла в муфте HALDEX — это ключевая процедура обслуживания системы полного привода, обеспечивающей эффективное распределение крутящего момента между передними и задними колесами.
Детейлинг
Детейлинг
Полировка фар — это процедура, направленная на восстановление прозрачности и улучшение внешнего вида фар автомобиля, которые со временем могут мутнеть из-за воздействия ультрафиолетового света, загрязнений и мелких царапин.
Электрика
Электрика
Установка сигнализации — это процесс, направленный на повышение безопасности автомобиля и защиту его от кражи и повреждений.
Установка сигнализации — это процесс, направленный на повышение безопасности автомобиля и защиту его от кражи и повреждений. Система автозапуска значительно повышает комфорт для водителя и пассажиров.
Замена АКБ нужна для восстановления его работоспособности или продления срока службы.
Замена или ремонт генератора необходима для восстановления его работоспособности и обеспечения автомобиля электрической энергией.
Замер компрессии ДВС — это процесс определения максимального давления сжатия в цилиндре двигателя в конце такта сжатия. Измерение производится специальным прибором.
Стартер в автомобиле нужен для запуска двигателя. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток от аккумулятора поступает на обмотку реле стартера, срабатывает реле и подаёт ток от аккумулятора на электродвигатель стартера.
Регулировка фар — это важная процедура, которая обеспечивает правильное направление света и оптимальную видимость на дороге.