Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. В целях удаления незначительных сколов или царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.