Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие части машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям зачастую требуется покраска. До нее непременно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, потому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения малозаметных сколов или же царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.