Вид работ: слесарный ремонт

880–19800 руб..
Рейтинг:
1024 оценки

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. В случае, если часть уже не подлежит ремонту, автомеханик сделает замену, и, как правило, такое бывает с двигателем, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Работники автосервиса Стилберг-авто правильно и быстро произведут разборку поврежденной части и сделают все возможное для ремонта.

  • Двигатель / Двигатель
  • ГРМ (цепь) - замена (согласно модели автомобиля)
    19 800 руб..
  • Прокладка клапанной крышки - замена (без снятия впусконого коллектора)
    3300 руб..
  • Дроссельная заслонка - чистка ( со снятием )
    3300 руб..
  • Защита ДВС - замена
    1100 руб..
  • Коллектор впускной - замена
    3300 руб..
  • Трансмиссия / Трансмиссия
  • Привод передний - замена (ШРУС)
    3960 руб..
  • Топливная система / Топливная система
  • Фильтр топливный (дизель) - замена
    2200 руб..
  • Фильтр топливный погружной (с лючком в салоне) - замена
    3300 руб..
  • Фильтр топливный погружной (со снятием бака) - замена
    8800 руб..
  • Фильтр топливный подвесной - замена
    880 руб..
  • Свечи зажигания - замена (4 цилиндра без снятия коллектора)
    1760 руб..
  • Топливная система инжектор (форсунки без снятия) - промывка
    3300 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 2,0
    Прохожу плановые ТО и ремонтируюсь в «Стилберг-Авто» на Беломорской улице в Москве года 2. Все было нормально, обычные ТО, ремонт ходовой. Все меня устраивало. Но в последнее время пошли косяки, точнее стало проявляться небрежное и халатное отношение к машине. Подробнее далее. У меня рабочий мой автомобиль Ситроен Джампер III, делали обычное ТО с заменой масла, фильтра топливного, фильтра салонного, (воздушный сам меняю). Машину забрал еду и не пойму, почему у меня центральный ящик в салоне (бол
  • 5,0
    Меняли мехатроник ДСГ-7. Константин Кимович — на высоте как технический руководитель, организатор процесса ремонта и электронный мозг. Механик Сергей под стать своему руководителю: все четко, грамотно, никаких лишних движений. Человек знает что делает! Рекомендую однозначно, я чуть-чуть понимаю в том о чем сейчас написАл (присутствовал от начала до завершения работ, работам не мешал).
    • Добрый день, Пётр! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали автотехцентр Стилберг-Авто и нашли время поделиться впечатлением о нашей работе! Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и очень рады, что наши усилия приносят хорошие результаты! При необходимости, смело обращайтесь к нам! Всегда будем рады Вам помочь, удачи на дорогах! С уважением, компания Стилберг-Авто
  • 1,0
    Менял на Мерседесе в АКП масло год назад… Через месяц заметил, что весь поддон в масле.Заехал, посмотрели.. Андрей добавил ещё, т.к. решили, что оно ушло куда то)) Как же они могут понять, что уровень в норме, когда у них даже щупа не было на момент, когда он заливал. Менеджер Александр начал мне впаривать, что масло в коробке уходит — это естественно!!!))) Ммдааа! А тот деятель за столом при входе, пошёл ещё дальше! Нужно, говорит менять сальники коленчатого вала, они порваны, а для это
  • 1,0
    Машина шкода октавия А5. В августе приехал на замену ступицы, ремня гератора и диагностику подвески, подняли авто, сняли защиту, сказали менять сальник коленвала задний(работа 9500₽ + сам сальник в авторуси 5100₽) все купил оригинальное поменяли. Спустя 2 мес приезал на диагностику уходил актифриз, подняли авто сняли защиту сказали менять помпу и СНОВА САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ!!! На что я сказал что меняли у Вас и машина прошла после замены 1500 км. Сказали что запчасть покупалась не у них и к
  • 1,0
    Заехал на диагностику, потерял два часа времени безрезультатно: «специалист» не сумел выявить неисправность катушки зажигания, хотя я ему на это указывал с самого начала. Более того, мой двигатель определили под списание…
    На следующий день поехал в другой сервис, заменил катушку и проблема исчезла!
    Спасибо за недорогой урок — не ездить в непонятные СТО — господа!..
    Инфо для ответственных за качество лиц:
    дело было 20.10.2017 примерно в 17—00, авто Киа Церато 2010 г., никаких заказ-нарядов и
    • Добрый день.
      Спасибо за обратную связь. Мы очень ценим мнения наших клиентов.
      Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:
      +7(925) 683 15 03 Вадим
      • Звонил. 02.11.2017 в 10—47 ждал все гудки — не отвечает абонент.
        • Добрый вечер!!!
          Не всегда есть возможность ответить, попытайтесь еще позвонить либо оставьте номер своего телефона на почте 6435181@list.ru c пометкой для вадима
  • На днях был у вас в сервисе на беломорскую 40 стр 18, ремонтировал DSG. впечатление будто я обслуживают у вас уже несколько лет. Четкая грамотная и главное качественная работа. Персонал отзывчивый и клиентоориентированный. Утром привез машину и уже ближе к концу дня сообщили что работа окончена и авто можно забирать. Цены приемлимые даже более чем.теперь только к вам.
  • На днях приезжал к ребятам на беломорскую 40 стр 18 — менял термостат на 3.0 TDI. Сделали все качественно, быстро. Вопреки топику по замене термостата мастер смог долезть и поменять без разбора морды, что на мой взгляд является несомненным плюсом. Все сделали довольно быстро. Еще стоит отметить что сервис не специализируется именно на VAG — делают все.
  • 1,0
    Советую всем 100 раз подумать, прежде чем обращаться в сервис Стилберг-авто на Беломорской. Перебирали подвеску -очень много нареканий и вопросов, которые так и остаются без ответа. У меня до сих пор в голове не укладывается, как можно было стойки, на которых даже подписано где правая, а где левая перепутать местами + вместо нового пыльника вернуть на место старый и потом утверждать, что «видите, мол, хамуты новые, чего вам ещё нужно!». После ремонта машину вернули все с теми же проблеми, что и
    • Уважаемая Ольга,
      Спасибо за обратную связь. Мы очень ценим мнения наших клиентов.
      В сложившейся ситуации выяснилось следующее:
      сотрудники автосервиса предложили Вам поднять на подъемник автомобиль для осмотра. В вашем присутствии был произведен осмотр, в ходе которого не было обнаружено неисправностей. Также мы предложили Вам показать заказ-наряд сторонней организации, в котором с Ваших слов, Вам исправили наши работы.
      В предоставленном заказ-наряде не было ни одного пункта об исправлении пре
      • Моя задача просто предупредить других людей, а вы можете и дальше писать, показывая низкий уровень профессионализма. Ну, и ждите всевозможных проверок, я вам их обеспечу.
  • Хочу поделиться отзывом о данном сервисе на беломорской 40 стр18. Делал кап ремонт двигателя CDNB 2.0 TFSI.
    Очень порадовал Константин, кто принимал мою машину. Очень профессиональный с огромнейшим опытом работы. Разбирается в VAGах как в своих 5 пальцах. Делали все в срок. Сталкивались с нестандартными ситуациями с которыми не могли справятся ОФИЦИАЛЫ и решали их! Скидывали фото отчеты. Сел в другую машину ничего не брынчит, не звучит, масла не жрет. По рулежке и ощущению другая стала. По ц
  • 4,0
    Уже писал про замену топливного насоса, и во что это вылилось. Реакция со стороны руководства и ребят к счастью адекватная. Разобрались во всем, неисправности устранили. Скидку за потерянное время сделали. Спасибо Спартаку и ребятам. Надеюсь и дальше здесь обслуживаться.
  • 2,0
    Банальная замена топливного насоса в баке. Четыре дня машина на сервисе. Не заводится.(Куча предположений с их стороны: от мифической микротрещины и не работающего клапана до сигнализации (так же не работающей и неисправного реле) Заплачено 15860руб.(Работа 3860руб. у соседей рядом 2520руб.) Выходные убиты. Результат неизвестен,когда получу машину не ясно. Не ожидал. Не первый год обслуживал две машины. Когда Давид работал, такого не случалось. Пока не знаю, как реагировать.
    • Добрый день Сергей.
      Сообщите номер заказ наяда или хотя бы марку авто что бы разобраться в ситуации.
      Вадим.89256831503