Ремонт ходовой части: замена подвески

Рейтинг:
1025 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
Автосервисы по маркам
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Ничего не отвалилось, что хорошо, так как не смотря на то сто ставлю оригинальные запчасти сертифицированные самим производителем авто — стилберг авто не дает гарантию на свою работу, если запчасти куплены не у них, а в другом магазине по приемлемой стоимости.
    Недостатки:
    Врут о гарантии на все виды работ 2 года. Цены меняются в сторону роста в процессе работы более чем на 10% о которых написано в договоре без должного согласования с клиентом.
    Комментарий:
    Гарантия на работу 2 года только при условии покупки запчастей в их сервисе и по их стоимости. Можно поставить оригинал от производителя, но если запчасти куплены не у них, гарантий на работу не дают.

    Не рекомендую. Пытаются содрать как можно больше за все подряд.
    Заезжал на замену задних ступиц на ford focus в Стилберг Авто на ст метро Сходненская. По телефону сказали что поскольку ступицы снимаются, соответственно снимают и тормозные диски и прижимную скобу, то могут поставить новые диски и колодки бесплатно тк смежная работа, цену объявили 3000 руб. В итоге на сервисе мастера начали просить 3000 за замену ступицы + 2700 за замену тормозных дисков и колодок. Уехал из данного сервиса и позвонил опять им в колл центр (номер на сайте это номер кол центра а не самих сервисов) в итоге диспетчеру объяснил ситуацию, он пошушукал с мастерами, перезвонил и сказал что мастера в сервисе меня не так поняли и я могу приехать и они сделают по цене которая была оговорена с кол центром 3000руб/ступица так как им без разницы вернуть старый диск и колодки на место или поставить новые, что очень логично.
    В общем хотели с меня взять за одну и ту же работу как за две разные.
    Так как я часто у них обслуживался и знаю что делают хорошо, согласился вернуться. Мне дали другого мастера, он забрал машину и собственно я пошёл гулять на время работы.
    Спустя минут 40, мне позвонили из сервиса, сказали что не могут открутить болт, и отпилить тоже не могут и стоимость работ возрастет на 1000 руб из за слесарных доп работ и того что мастер затратил больше нормочасов на работу. Время клиента которое я потратил на поездки туда обратно я так понимаю для них ни в счет, то что обещали сначала по телефону сделать за одну сумму, потом я приехал объявили другую сумму, потом я вернулся, сказали сделают по той цене которую оговорили в кол центре.
    Короче пытаются во что бы то ни стало накрутить за все подряд,по договору имеют право на 10% поднять стоимость работ при том не озвучивают заранее что цена может увеличится. Об изменении цены заявляют по телефону, при том что на руках оставляют договор с прописанной суммой работ заранее. Вот и выходит что на руках у меня договор на стоимость 6000 руб(3000+3000 замена 2 ступиц) а чек и списание с карты на 6950. В новом договоре вписали 950 руб слесарные работы.(в договоре прописано что стоимость может увеличится на 10% а увеличилось больше чем на 10%) но здесь скорее вопрос про отношение к клиенту. Подписывать новый договор с доп услугой в виде слесарных работ на 950 руб в нарушение условий их же собственных условий договора не стал. И очень жалею что затупил и по телефону не сказал им что раз они не могут открутить болт, то я отказываюсь от слесарных работ, пусть собирают все обратно, я найду сервис где смогут открутить 8 болтов за ту стоимость которую прописали в договоре. Думаю направлю им претензию в офис, пусть разбираются с их политикой. Ну и тут в яндекс освещу ситуацию тк я потратил времени на разъезды больше чем они на замену запчастей + не соблюдают условия собственного договора и без согласования повышают стоимость более чем на 10% прописанных в договоре + гарантий на работу нет, даже если ставить оригинальные запчасти от производителя, если они куплены не у них, что так же прописано в договоре.
    В общем на клиента им все равно, главное накрутить лишнюю копейку. Хотя по работе нареканий нет. Все что делал, все ходит без проблем. Но из за отношения к клиентам, больше в эту сеть ни ногой.
  • 1,0
    Машина шкода октавия А5. В августе приехал на замену ступицы, ремня гератора и диагностику подвески, подняли авто, сняли защиту, сказали менять сальник коленвала задний(работа 9500₽ + сам сальник в авторуси 5100₽) все купил оригинальное поменяли. Спустя 2 мес приезал на диагностику уходил актифриз, подняли авто сняли защиту сказали менять помпу и СНОВА САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ!!! На что я сказал что меняли у Вас и машина прошла после замены 1500 км. Сказали что запчасть покупалась не у них и к
  • На днях загудел подшипник, Максим записал на беломорскую 40 стр 18 удобное для меня время, в результате диагностики был приговорен к замене правый передний подшипник. Вся процедура(мойка, диагностика, замена) заняла около 2-х часов. Подшипник поставили SNR, оригинал в правой передней ступице на моей машине почему-то долго не живет, первый меняли официалы на 24000 км по гарантии, второй прожил поболее до 85000 Качеством работ доволен, все на высоком уровне, так держать!