Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней непременно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно труднее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации незначительных сколов и царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.