Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие элементы автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды. Потому этим деталям довольно часто требуется покраска. Еще до нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью ликвидации незначительных сколов или царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.