Шиномонтаж: ремонт прокола шины

Рейтинг:
1059 оценок

На сегодняшний день существует несколько техник ремонта проколов шин. Самые популярные из них - это жгут (дает возможность не снимать колесо с транспортного средства, но является временным вариантом), радиальный пластырь (незаменим при ремонте сквозных проколов беговой дорожки) и заплатка "грибок" ("ножка" прочно затыкает отверстие, а "шляпка" увеличивает защиту, плотно прилегая с внутренней стороны покрышки).

Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 9 сентября 2020 в 21:10
    Дата оказания услуги
    29.08.2020
    Описание специалиста
    Дмитрий
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 2 марта 2020 в 18:33
    Этот техцентр я нашла совершенно случайно. Мне нужно было сделать диагностику автоэлектрики и ребята мне сделали ее буквально в течение получаса. Ремонт проходил при мне и качеством я осталась довольна, все исправно работает, да и цену за ремонт я заплатила небольшую. Понравилось общение, дали консультацию по другим вопросам. Все очень честно и прозрачно, нет ощущения, что тебя хотят обмануть. Я забыла коврик и позвонила спросила, мне без разговоров сказали, что вернут и чтобы я приехала и забра – показать
    • написан 4 марта 2020 в 12:28
      Добрый день, Алсу! Благодарим Вас за то, что выбрали наш автосервис и нашли время поделиться впечатлением о нашей работе! Очень приятно видеть положительные отзывы от наших клиентов! При необходимости смело обращайтесь — всегда будем рады Вам помочь, удачи на дорогах!
      С уважением, компания Стилберг-Авто
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 19 июля 2019 в 15:16
    Я остался не очень доволен установкой спойлеров. Потому что услугу оказали не сразу, а получилось установить со второго раза. И я заплатил сумму больше, не такую, о какой мы договаривались, из-за того, что установили только со второго раза.
    • написан 26 августа 2019 в 18:56
      Добрый день, уважаемый Павел. Благодарим Вас за отзыв, мы ценим Ваше внимание к своей работе. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть вопросы по нашей работе или же возникли проблемы со спойлерами, то мы всегда рады увидеть Вас в нашем автотехцентре. Самое важное для нас — это полностью довольный клиент! С наилучшими пожеланиями, администрация автотехцентра «Стилберг-Авто».