Техническое обслуживание: компьютерная диагностика автомобиля

Рейтинг:
117 оценок

Все услуги

Отзывы

4.4
  /  117 оценок
Все отзывы подряд 14
  • Анонимный пользователь
    Очень понравилась квалификация мастера, который диагностику автомобиля проводил.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    В Стилберг-Авто обращаюсь не впервые. Меня беспокоила моя машина, я позвонила в автосервис и записалась на диагностику. Меня встретили, проводили в зону ожидания. В специально отведенном помещении можно было присесть, отдохнуть, взять чай или кофе. Диагностику провели быстро, результат мне доступно объяснили.
    0 2
  • Андрей
    Был в этом автосервисе впервые. Попал к ним случайно. Заехал по пути. Нужно было срочно установить автосигнализацию. Все сделали качественно. По времени установка заняла стандартно 8 часов. Результат выполненной работы соответствовал моим ожиданиям. Сотрудники автосервиса вежливые, с первых слов понятно, что в своем деле разбираются. Помещение автосервиса достойное, все размещено, как надо. Оборудовано место для ожидания, что очень удобно, если ремонт или осмотр краткосрочные.
    0 0
  • Николай
    Был в этом автосервисе впервые на диагностики автоэлектрики. Результатом работы мастера я доволен, машина у меня в рабочем состоянии. Мастер, на мой взгляд, нормальный специалист, имя его не помню. Хорошая ценовая политика на услуги и хорошее отношение персонала, встретили приветливо. Выбрал сервис, потому что он находится рядом с моим домом.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Отличный сервис! Ребята молодцы! Частенько обращаюсь сюда. Услуги всегда оказывают быстро и качественно. Мастера красиво и хорошо все делают. Мне нравится их отношение и внимание к клиенту. В этот раз был по вопросу диагностики автомобиля перед покупкой. Оперативно все сделали, дали рекомендации, проконсультировали. Обстановка хорошая, хотя можно было бы еще что-то поинтересней придумать. Но ребята дают правильные ощущения против ценника. То есть можно обратиться в дорогой автосервис, где попьеш читать далее...
    0 0
  • Абрамова Любовь
    Сегодня забрала машину. Надо было провести компьютерную диагностику ошибки. Загорелся чек. Машину отдали на диагностику. Выявили проблему. Компьютер бортовой зачем ломать. Как только я отъехала с парковки на 10 метров. Увидела, что не работает бортовой компьютер. Вернулась подошла к приемке, обратилась к приемщику Петрову Сергею Александровичу. Он сказал что бортовой компьютер как работал и вчера. Что если я хочу его подсоединить правильно должна заплатить. За что интересно? За мастеров. Которые читать далее...
    3 0
  • Марина
    Мастер все подробно мне объяснил и донес до меня нужную информацию по компьютерной диагностики автомобиля. Понравилось, что я могу присутствовать рядом, когда работают опытные мастера. Мне все понравилось.
    0 0
  • Лидия
    Я очень довольна и благодарна сотрудникам сервиса за решение моей проблемы. С недавних пор в салоне была сильная вибрация. С этим вопросом обращалась в другие сервисы, причем в первую очередь к дилеру, мне машину «чинили»,что- то меняли, диагностирали, но вибрация оставалась. В стилберг авто (ул. Героев Панфиловцев,26) продиагностировали быстро и сразу нашли причину. Необходимые детали привезли в тот же день и к вечеру машина была готова. После ремонта авто работает как по маслу. Все тихо и бе читать далее...
    0 0
  • Хочу поблагодарить автосервис Стилбер-Авто и отдельно автоэлектрика-диагноста Николая! У меня Land Rover Discovery 4, все началось с того, что загорелся значок AБС и зачок «машина на скользкой дороге» машина у меня сложная, по этому решил как всегда обраться к официальному дилеру. Машина простояла у них в сервисе 3 дня!!! Приговорили болк АБС и кучу датчиков. Решил обратиться еще в один сервис, чтобы убедиться в диагнозе.
    В Стилберг-Авто приехал по совету друзей На диагностику ушло полд читать далее...
    0 0
  • Павел
    Мне провели диагностику автомобиля. Понравилось, что все досконально объяснили, на понятном мне языке, даже показали, что и где нужно чинить. Также мастера предлагали компромиссы, как лучше сделать и что будет, если сделаем так или по-другому.
    0 0
  • Диана
    Я оставляла машину на диагностику и ремонт стеклоподъёмников. Осталась очень недовольна. Машину продержали сутки, разобрали, вернули без сигнализации, не сделав при этом ремонт. Деньги взяли, как будто провели диагностику.
    1 0
  • Валя, Opel Corsa
    Благодарю за оперативную и очень доброжелательную, и позитивную помощь. Отремонтировали, позвонили и сообщили, что все в порядке! Я очень переживала по поводу поломки. Успокоили, отзвонились при осмотре, отремонтировали! Супер! Еще раз благодарю!
    И просветили доброжелательно по ценам и наиболее разумным видам работ, чтобы привести машину в порядок в целом.
    0 0
  • Дмитрий Т.
    Чиню в вашем сервисе не первую свою машину, до этого ездил на VW теперь На Mazda. Качеством предоставляемых услуг доволен! В крайний раз менял пыльники шруса левые и проводилась диагностика моего авто, диагностику подвески сделала бесплатно (в который раз). Приехав в сервис не имея при себе нужных запчастей. при мне их заказали, съездили и установили в течении часа. Так же остаюсь доволен ценовой политикой вашего сервиса. Скидки и хорошее отношение со стороны мастеров приемки и работников непоср читать далее...
    0 0
  • Александр (Мазда)
    Все великолепно. Рассмотрели все вопросы и ответили на них профессионально. Благодарю за замену масла и диагностику ходовой части!
    1 1