Вид работ: кузовной ремонт

3300 руб..
Рейтинг:
1955 оценок

Практически невозможно избежать деформации кузова при передвижении по дорогам, так как он первый берет на себя все толчки из окружающего мира. Очень часто это завершается локальными вмятинами, потертостями, сколами, но они не просто портят вид авто — эти небольшие дефекты способны привести к куда большим проблемам, так как поврежденные места становятся уязвимыми перед коррозией. Более серьезная деформация машины, например бампера, капота, крыши или крыла, требует немедленного восстановления с помощью кузовного ремонта, потому что страдает геометрия кузова, что влечет за собой ухудшение управляемости, а это негативно сказывается на безопасности.

  • Услуги / Услуги
  • Бампер передний - снятие/установка
    3300 руб..
  • Бампер задний - снятие/установка
    3300 руб..
Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Мастера центра, где делают кусовной ремонт, посмотрели мне помятое крыло и проконсультировали меня, четко объяснив, что к чему и какая цена.
  • 2,0
    Достоинства:
    Стандартный набор услуг замены расходников, покраски, выправления небольших вмятин, диагностика, замена датчиков
    Недостатки:
    Более-менее серьезный ремонт не производится
    Комментарий:
    Обратился с просьбой ремонта лонжеронов. На осмотре машины принимающий механик (или какая там у него должность) с воплями начал возмущаться что машина покрыта антикором, и поэтому невозможно ничего делать и он ничего не станет делать. Уперся на том что или «иди смывай» или «смотреть не стану». Интересно, каким образом они вообще делают ремонт машин при условии что 90% машин сегодня покрываются антикорозийной обработкой для езды по Москве. Не пишите на своих визитках «Все виды работ» поскольку вместо того чтобы делать типовые слесарные работы ищите 100—500 причин и оправданий не делать эти работы. И да, экономической целесообразностью ремонта и прочей экономикой предприятия должны все-таки заниматься финансовые менеджеры фирмы, а не механики на местах (что они и практикуют: на запрос о работе начинается «а оно вам надо?» и это коронное «экономически не целесообразно»). По итогу имеем: оплату по счету «оценка ремонта», а на выходе услугу «вопли механика на антикор»
+1
Похожие автосервисы