Вид работ: покраска кузова

Рейтинг:
1955 оценок

Лакокрасочное покрытие машины, состоящее из покрывного, промежуточного и грунтового слоев, имеет важное назначение: оно останавливает появление коррозии, защищает от влияния атмосферных явлений, а также отвечает за презентабельный вид авто. Стилберг-авто Планерная предлагает услугу покраски кузова, столь востребованную по причине частых ДТП, оставляющих за собой сколы, царапины и потертости. Для хорошего результата покраски необходимо соблюдать все стадии обработки: старательное очищение поверхности от загрязнений, удаление старой краски с помощью шпатлевания и шлифовки, грунтовку, увеличивающую адгезию с эмалью, а также финальную полировку с целью придания блеска и более глубокого цвета.

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Не один год пользуемся услугами центра, потому что всегда все в срок, без проблем принимают и работу выполняют качественно. В последний раз мы занимались кузовными работами и покраской автомобиля, а также получили исчерпывающую консультацию и остались довольны. Стоит отметить, что мастера справились за три-четыре дня с ремотном и покраской большого количества деталей (пять-шесть).
  • 2,0
    Достоинства:
    Стандартный набор услуг замены расходников, покраски, выправления небольших вмятин, диагностика, замена датчиков
    Недостатки:
    Более-менее серьезный ремонт не производится
    Комментарий:
    Обратился с просьбой ремонта лонжеронов. На осмотре машины принимающий механик (или какая там у него должность) с воплями начал возмущаться что машина покрыта антикором, и поэтому невозможно ничего делать и он ничего не станет делать. Уперся на том что или «иди смывай» или «смотреть не стану». Интересно, каким образом они вообще делают ремонт машин при условии что 90% машин сегодня покрываются антикорозийной обработкой для езды по Москве. Не пишите на своих визитках «Все виды работ» поскольку вместо того чтобы делать типовые слесарные работы ищите 100—500 причин и оправданий не делать эти работы. И да, экономической целесообразностью ремонта и прочей экономикой предприятия должны все-таки заниматься финансовые менеджеры фирмы, а не механики на местах (что они и практикуют: на запрос о работе начинается «а оно вам надо?» и это коронное «экономически не целесообразно»). По итогу имеем: оплату по счету «оценка ремонта», а на выходе услугу «вопли механика на антикор»
+1
Похожие автосервисы