Вид работ: слесарный ремонт

880–19800 руб..
Рейтинг:
1955 оценок

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при обнаружении неполадок с ходовой частью, с элементами подвески, например РМШ, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. В случае, если элемент уже нельзя отремонтировать, автомеханик сделает замену, и, как правило, такое происходит с двигателем, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Работники стилберг-авто Планерная в соответствии с правилами произведут разборку проблемной части и отремонтируют ее.

  • Двигатель / Двигатель
  • ГРМ (цепь) - замена (согласно модели автомобиля)
    19 800 руб..
  • Прокладка клапанной крышки - замена (без снятия впусконого коллектора)
    3300 руб..
  • Дроссельная заслонка - чистка ( со снятием )
    3300 руб..
  • Защита ДВС - замена
    1100 руб..
  • Коллектор впускной - замена
    3300 руб..
  • Трансмиссия / Трансмиссия
  • Привод передний - замена (ШРУС)
    3960 руб..
  • Топливная система / Топливная система
  • Фильтр топливный (дизель) - замена
    2200 руб..
  • Фильтр топливный погружной (с лючком в салоне) - замена
    3300 руб..
  • Фильтр топливный погружной (со снятием бака) - замена
    8800 руб..
  • Фильтр топливный подвесной - замена
    880 руб..
  • Свечи зажигания - замена (4 цилиндра без снятия коллектора)
    1760 руб..
  • Топливная система инжектор (форсунки без снятия) - промывка
    3300 руб..
Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Сотрудники вежливые и компетентные, цены демократичные. Специалисты нашли поломку и заменили наружный шрус на автомобиле Peugeot.
  • 5,0
    У машины были проблемы с аккумулятором, однако позже выяснилось, что есть и другие проблемы. Я доволен диагностикой аккумулятора, генератора и разными слесарными работами. После них мастера дали мне рекомендации, общались со мной отлично. Сервис находится рядом с домом.
  • 5,0
    Мой автомобиль быстро приняли в ремонт, оперативно исправили поломку. Была замена турбины, тормозных дисков. Коллектив хороший, дружный!
  • 5,0
    Хорошо, что в одном месте можно сделать широкий спектр работ. Атмосфера приятная. Гостеприимный ресепшен и мастера внушают доверие. Сильный запах бензина проникал в салон. Заменили шланги топливные. Я так понимаю, что проблема была в топливной магистрали. Был раза три за последние четыре месяца.
  • 5,0
    Я доволен общением, консультацией дружного коллектива, который все рассказывает и показывает. Я доволен качественными ремонтными работами, мне нужно было отремонтировать двигатель, фары отрегулировать, подшипники заменить. С деталями тоже не возникло никаких проблем.
  • 5,0
    У меня был ремонт коробки передач на Daewoo Matiz с заменой некоторых запчастей, и все необходимые детали предоставили в самом сервисе. При выборе места для получения услуги мне были важны сроки ее оказания и цена, а также сыграли роль близость сервиса и то, что я в него уже обращался. Ремонт выполнили за пару дней.
  • 2,0
    Достоинства:
    Стандартный набор услуг замены расходников, покраски, выправления небольших вмятин, диагностика, замена датчиков
    Недостатки:
    Более-менее серьезный ремонт не производится
    Комментарий:
    Обратился с просьбой ремонта лонжеронов. На осмотре машины принимающий механик (или какая там у него должность) с воплями начал возмущаться что машина покрыта антикором, и поэтому невозможно ничего делать и он ничего не станет делать. Уперся на том что или «иди смывай» или «смотреть не стану». Интересно, каким образом они вообще делают ремонт машин при условии что 90% машин сегодня покрываются антикорозийной обработкой для езды по Москве. Не пишите на своих визитках «Все виды работ» поскольку вместо того чтобы делать типовые слесарные работы ищите 100—500 причин и оправданий не делать эти работы. И да, экономической целесообразностью ремонта и прочей экономикой предприятия должны все-таки заниматься финансовые менеджеры фирмы, а не механики на местах (что они и практикуют: на запрос о работе начинается «а оно вам надо?» и это коронное «экономически не целесообразно»). По итогу имеем: оплату по счету «оценка ремонта», а на выходе услугу «вопли механика на антикор»
  • Просто полный треш приехал с одной проблемой а получить с десяток, цену говорят одну а выходит другая, машина в ремонте пятый день до сих пор сделать не могут, да и ещё спалили сцепление сами и говорят это ваша проблема, с руководством не какой связи нет, а от этих приемшиков не чего не узнаешь, в общем полный беспредел у них
  • 5,0
    В этот автосервис я обращался на замену масла в АКПП. Не очень удобно, что на услугу надо записываться заранее. А так, замену провели достаточно быстро, за полтора часа. Сотрудники сервиса вежливые.
  • 4,0
    Я приехал с жалобой на двигатель. Сказали, что всё в порядке. Мне пришлось самому попросить проверить кондиционер, так как ранее был в другом центре. Без моего активного участия, ремонт был бы не такой тщательные. Саму работу мастера выполнили качественно, но не внимательные.
  • 1,0
    Напишу свое впечатление, сервис рядом но никогда в нем не был. Здесь решил заехать, сделать нужно было ерунду — поставить регистратор, поменять задний дворник с моторчиком, поменять насос омывателей фар, и заменить кнопку рядом с коробкой передач. Если запчастей нет — соответственно их заказать и поставить. Машина субару форестер. Если коротко запчастей нет, надо заказывать. Б/у задний дворник — 8000р, я сказал спасибо не надо. Насоса омывателей нет, кнопки нет. В результате поставили только рег
    • Здравствуйте, Александр! В ответ на несколько ваших нелестных отзывов о нашей компании, которые вы пишете на различных сайтах, мы хотели бы прояснить данную ситуацию для Вас и всех наших клиентов.
      Вы обратились к нам с пожеланием установить регистратор и жалобами на неисправность кнопки hold, неисправность очистителя заднего стекла, неисправность омывателя фар и неисправность блока подстаканника, интегрированного в панель приборов (торпедо)
      1. Для того, чтобы установить причины данных неисправно
+1
Похожие автосервисы