Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие автомобили снабжены гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, при помощи которого осуществляется привод масляного насоса гидравлического усилителя руля от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень предоставляет бесперебойную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидравлического усилителя руля, и его невредимость имеет огромное значение для безопасной езды. Чаще всего его нужно менять, когда на нем найдены трещины или если он сильно растянут или вовсе оборвался. Во время замены нужно обеспечить правильное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст высокую нагрузку на части системы, что ускорит износ, а слабое создаст свист и ухудшит работу гидроусилителя. По этой причине рекомендуем вам обратиться для замены приводного ремня в стилберг-авто Планерная.