Весь прайс-лист
Электрика
Электрика
Замена АКБ нужна для восстановления его работоспособности или продления срока службы.
Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ) — это процесс восстановления заряда, который позволит батарее снова функционировать на полную мощность.
Регистрация замены аккумуляторной батареи (АКБ) — это важный процесс, который гарантирует актуальность данных о техническом состоянии автомобиля.
Замена генератора нужна для восстановления его работоспособности и обеспечения автомобиля электрической энергией.
Замер компрессии ДВС — это процесс определения максимального давления сжатия в цилиндре двигателя в конце такта сжатия.
Замена ремня генератора нужна для поддержания нормальной работы генератора, который отвечает за выработку электричества и зарядку аккумулятора. Изношенный или повреждённый ремень может привести к сбоям в работе генератора, проблемам с электропитанием и даже к полному отказу генератора.
Стартер в автомобиле нужен для запуска двигателя. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток от аккумулятора поступает на обмотку реле стартера, срабатывает реле и подаёт ток от аккумулятора на электродвигатель стартера.
Регулировка фар — это важная процедура, которая обеспечивает правильное направление света и оптимальную видимость на дороге.
Подвеска
Подвеска
Замена заднего амортизатора нужна для сохранения контакта шины с дорогой и обеспечения безопасности движения. Амортизатор помогает колесу не подпрыгивать и не отрываться от дорожного полотна, а также восстанавливает полный контакт колеса с дорогой после прохождения неровностей.
Замена переднего амортизатора необходима для сохранения контакта шины с дорогой и обеспечения безопасности движения. Амортизатор помогает колесу не подпрыгивать и не отрываться от дорожного полотна, а также восстанавливает полный контакт колеса с дорогой после прохождения неровностей.
Замена втулок стабилизатора нужна для обеспечения безопасности движения и создания дополнительного комфорта для пассажиров. Втулки стабилизатора поддерживают устойчивость автомобиля на дороге, уменьшают крен на поворотах, равномерно распределяют нагрузку на колёса и сглаживают вибрацию подвески.
Замена втулок стабилизатора нужна для обеспечения безопасности движения и создания дополнительного комфорта для пассажиров. Втулки стабилизатора поддерживают устойчивость автомобиля на дороге, уменьшают крен на поворотах, равномерно распределяют нагрузку на колёса и сглаживают вибрацию подвески.
Замена сайлентблока необходима для восстановления нормальной работы подвески и обеспечения комфортной езды. Изношенные сайлентблоки могут привести к ухудшению управляемости автомобиля, снижению безопасности и увеличению расхода топлива.
Тяга стабилизатора связывает стабилизатор продольной устойчивости с подвеской, обеспечивая стабильность и управление автомобилем на поворотах.
Двигатель
Двигатель
Замена ремня ГРМ нужна для обеспечения правильной работы газораспределительного механизма двигателя. Ремень синхронизирует работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов, вращаясь на шкивах коленчатого и распределительного валов.
Цепь ГРМ обеспечивает синхронизацию работы клапанов и поршней в двигателе, поэтому её износ или повреждение могут привести к серьёзным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности, повышенный расход топлива и даже повреждение клапанов и поршней.
Регулярная проверка цепи ГРМ помогает предотвратить растяжение цепи, износ шарнирных соединений между звеньями, повреждения механизма натяжителя или износ звездочек, и увеличить срок службы двигателя.
Диагностика ГУР необходима для выявления и устранения неисправностей в системе гидроусилителя руля.
Замена масла ДВС и масляного фильтра — это важная процедура для поддержания работоспособности и продления срока службы мотора. Её рекомендуется проводить регулярно, согласно инструкциям производителя автомобиля.
Замена масла ДВС и масляного фильтра — это важная процедура для поддержания работоспособности и продления срока службы мотора. Её рекомендуется проводить регулярно, согласно инструкциям производителя автомобиля.
Прокладка клапанной крышки используется для уплотнения стыка между крышкой клапанов и головкой блока цилиндров. Она предназначена для герметизации газораспределительного механизма и предотвращения утечек масла.
Дроссельная заслонка контролирует подачу воздушной смеси в двигатель, и со временем на её поверхности может накапливаться грязь и масляные отложения.
Эндоскопия ДВС (двигателя внутреннего сгорания) — это диагностическая процедура, позволяющая осмотреть внутренние компоненты двигателя без его разборки.
Замена защиты картера — это необходимая процедура, обеспечивающая безопасность двигателя автомобиля от механических повреждений, пыли и влаги.
Замена защиты двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — это важная процедура, которая обеспечивает защиту мотора от механических повреждений, грязи и влаги.
Регулировка включает в себя проверку и корректировку зазоров между клапанами и коромыслами с помощью специальных инструментов.
Переуплотнение клапанной крышки — это процесс замены уплотнительного материала, который обеспечивает герметичность соединения между клапанной крышкой и корпусом двигателя.
Впускной коллектор отвечает за распределение воздуха (или смеси воздуха и топлива) к цилиндрам двигателя, что напрямую влияет на его мощность и эффективность.
Замер компрессии — это диагностическая процедура, которая помогает оценить состояние двигателя внутреннего сгорания
Профилактика работы полного привода — это комплекс мер, направленный на обеспечение надежности и долговечности системы полного привода автомобиля.
Диагностика
Диагностика
Диагностика автомобиля нужна для проверки систем, агрегатов, механизмов и элементов автомобиля. Она позволяет выявить износ деталей, утечки масел и технических жидкостей, а также механические повреждения.
Диагностика автомобиля перед продажей поможет повысить цену машины, привлечь больше потенциальных покупателей, выявить и устранить мелкие неисправности.
Комплексная диагностика по 46 параметрам позволяет вовремя определить и оперативно устранить технические неисправности наиболее важных узлов, агрегатов и систем автомобиля.
Комплексная диагностика по 46 параметрам позволяет вовремя определить и оперативно устранить технические неисправности наиболее важных узлов, агрегатов и систем автомобиля.
Считывание кодов ошибок помогает своевременно обнаружить и устранить неполадки, предотвратить серьёзные поломки и неисправности в работе различных систем.
Регулярное ТО помогает продлить срок службы автомобиля, сохранить его эксплуатационные характеристики и обеспечить соответствие требованиям безопасности.
Комплексная диагностика по 46 параметрам позволяет вовремя определить и оперативно устранить технические неисправности наиболее важных узлов, агрегатов и систем автомобиля.
Тормозная система
Тормозная система
Проточка тормозных дисков нужна для выравнивания рабочей поверхности и обеспечения плотного прилегания новых тормозных колодок по всей плоскости.
Проточка тормозных дисков нужна для выравнивания рабочей поверхности и обеспечения плотного прилегания новых тормозных колодок по всей плоскости.
Проточка тормозных дисков нужна для выравнивания рабочей поверхности и обеспечения плотного прилегания новых тормозных колодок по всей плоскости.
Замена задних тормозных колодок необходима для обеспечения безопасности и эффективности тормозной системы автомобиля.
Замена задних тормозных колодок необходима для обеспечения безопасности и эффективности тормозной системы автомобиля.
Проточка тормозных дисков нужна для выравнивания рабочей поверхности и обеспечения плотного прилегания новых тормозных колодок по всей плоскости.
Проточка тормозных дисков нужна для выравнивания рабочей поверхности и обеспечения плотного прилегания новых тормозных колодок по всей плоскости.
Проточка тормозных дисков нужна для выравнивания рабочей поверхности и обеспечения плотного прилегания новых тормозных колодок по всей плоскости.
Замена передних тормозных колодок и дисков нужна для обеспечения безопасности и эффективной работы тормозной системы автомобиля.
Замена передних тормозных колодок и дисков нужна для обеспечения безопасности и эффективной работы тормозной системы автомобиля.
Адаптация позволяет ЭБУ корректно управлять двигателем и компенсировать изменения в зазоре между заслонкой и корпусом узла.
Колодки стояночного тормоза — это элементы тормозной системы автомобиля, которые используются для удержания машины на месте во время стоянки.
Замена задних барабанных тормозных колодок нужна для поддержания эффективной работы тормозной системы и обеспечения безопасности движения.
Замена задних тормозных колодок необходима для обеспечения безопасности и эффективности тормозной системы автомобиля.
Замена задних тормозных колодок необходима для обеспечения безопасности и эффективности тормозной системы автомобиля.
Замена передних тормозных колодок — это процедура, которую рекомендуется проводить регулярно для обеспечения безопасности и эффективности тормозной системы автомобиля.
Замена передних тормозных колодок — это процедура, которую рекомендуется проводить регулярно для обеспечения безопасности и эффективности тормозной системы автомобиля.
Задний тормозной суппорт нужен для удержания тормозных колодок и обеспечения их прижимания к тормозному диску.
Передний тормозной суппорт нужен для удержания тормозных колодок и обеспечения их прижимания к тормозному диску.
Трос стояночного тормоза передаёт усилие от рычага стояночного тормоза на тормозные колодки колёс задней оси, компенсирует деформации рамы, элементов кузова автомобиля и деталей подвески, обеспечивая правильное взаимодействие между колодками и рычагом.
Тормозные шланги передают давление тормозной жидкости от главного цилиндра к тормозным механизму.
Замена тормозной жидкости производится для поддержания работоспособности тормозной системы и обеспечения надёжного торможения автомобиля.
Скоба суппорта удерживает тормозные колодки и направляет их к тормозному диску.
Скоба суппорта удерживает тормозные колодки и направляет их к тормозному диску.
Система кондиционирования
Система кондиционирования
Диагностика кондиционера — это процесс проверки работоспособности и поиска возможных неисправностей в системе кондиционирования воздуха. Она включает в себя визуальный осмотр, проверку электрических соединений, измерение давления и температуры, а также анализ работы всех компонентов.
Заправка кондиционера нужна для восполнения необходимого запаса фреона, который обеспечивает работу системы охлаждения или обогрева. Недостаток фреона может привести к перегреву и поломкам кондиционера.
Замена ремня кондиционера нужна для поддержания работоспособности компрессора, который обеспечивает работу автокондиционера.
Салонный фильтр нужен для создания барьера между поступающим воздухом и пассажирами автомобиля. Он задерживает мельчайшие вредные частицы, такие как пыль, пыльца, мелкие частицы, неприятные запахи и другие загрязняющие вещества.
Салонный фильтр предназначен для предотвращения попадания пыли, пыльцы, мелких частиц, неприятных запахов и других загрязняющих веществ в салон автомобиля. Он обеспечивает чистоту воздуха, препятствует попаданию неприятных запахов, помогает эффективной работе системы кондиционирования и отопления, а также защищает салон автомобиля от загрязнения пылью и другими мелкими частицами.
Трансмиссия
Трансмиссия
Аппаратная замена масла в АКПП — это процесс обновления рабочей жидкости в автоматической коробке передач с использованием специального оборудования. Этот метод позволяет заменить масло без полного демонтажа АКПП, что сокращает время и стоимость обслуживания.
Замена масла в МКПП необходима для поддержания работоспособности и продления срока службы трансмиссии.
Замена масла в раздаточной коробке необходима для обеспечения нормальной работы узла и продления его срока службы. Масло выполняет функцию смазки деталей и охлаждения, предотвращая их износ и возможные поломки.
Замена масла в редукторе предотвращает повышенное трение элементов и износ деталей, защищает от ржавчины, перегрева и обеспечивает лёгкое запуск двигателя в морозы.
Замена масла в редукторе предотвращает повышенное трение элементов и износ деталей, защищает от ржавчины, перегрева и обеспечивает лёгкое запуск двигателя в морозы.
Замена масла в РКПП необходима для продления срока службы коробки, обеспечения её нормальной работы и предотвращения износа деталей. Регулярная замена масла позволяет удалять продукты износа, поддерживать оптимальную температуру и предотвращать коррозию.
Замена переднего привода — это процедура, необходимая при поломке или износе отдельных компонентов системы привода передних колес автомобиля.
Адаптация роботизированной коробки переключения передач (РКПП) — это процесс, позволяющий системе автоматически подстраиваться под стиль вождения водителя и оптимизировать работу трансмиссии.
Замена сцепления необходима для обеспечения плавного старта автомобиля, предотвращения рывков и продления срока службы других деталей автомобиля.
Замена масла в АКПП — это процесс обновления рабочей жидкости в автоматической коробке передач. Эта процедура необходима для поддержания работоспособности и продления срока службы агрегата.
Замена масла в вариаторе — это процесс обновления рабочей жидкости в бесступенчатой коробке передач (CVT). Это необходимо для поддержания работоспособности и продления срока службы агрегата.
Масло в DSG играет ключевую роль в смазке и охлаждении трансмиссии, а также в обеспечении быстрого и плавного переключения передач.
Замена масла в муфте HALDEX — это ключевая процедура обслуживания системы полного привода, обеспечивающей эффективное распределение крутящего момента между передними и задними колесами.
Рулевое управление
Рулевое управление
Замена рулевого наконечника нужна для обеспечения безопасности и правильной работы рулевого управления автомобиля. Неисправный наконечник может привести к потере контроля над автомобилем, ухудшению управляемости и повышенному износу других деталей рулевого механизма.
Пыльник рулевой тяги — это элемент, защищающий рулевую тягу от попадания грязи, пыли и влаги. Он предотвращает коррозию и износ деталей, обеспечивая нормальную работу рулевого управления.
Замена рулевой рейки необходима, когда возникают посторонние звуки, постукивания или другие признаки неисправности. Это может привести к ухудшению управляемости автомобиля, особенно на неровных дорогах и при поворотах.
Замена ремня ГУР нужна для правильной работы механизма и предотвращения его преждевременного износа. Несвоевременная замена ремня также может вызвать его обрыв, что может вывести из строя дорогостоящий механизм.
Рулевая тяга нужна для передачи усилия от рулевого механизма на колёса и удержания выбранного угла поворота колёс при выполнении манёвров.
Замена жидкости ГУР нужна для обеспечения исправной работы гидроусилителя руля, комфорта и безопасности в процессе вождения.
Замена жидкости ГУР нужна для обеспечения исправной работы гидроусилителя руля, комфорта и безопасности в процессе вождения.
Топливная система
Топливная система
Замена топливного насоса — это важная процедура обслуживания автомобиля, которая необходима при неисправности или снижении производительности насоса.мена масла в вариаторе — это процесс обновления рабочей жидкости в бесступенчатой коробке передач (CVT). Это необходимо для поддержания работоспособности и продления срока службы агрегата.
Топливный фильтр в дизельном автомобиле нужен для удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе. Это необходимо для обеспечения качественной работы топливной аппаратуры и продления её срока службы.
Топливный фильтр погружной нужен для очистки топлива от различных физических загрязнений, таких как мусор, пыль, посторонние фракции и песчинки. Он выполняет единственную функцию и обеспечивает безопасность и надёжность работы системы впрыска и двигателя.
Топливный фильтр погружной нужен для очистки топлива от различных физических загрязнений, таких как мусор, пыль, посторонние фракции и песчинки. Он выполняет единственную функцию и обеспечивает безопасность и надёжность работы системы впрыска и двигателя.
Топливный фильтр подвесной нужен для очистки топлива от механических примесей, таких как грязь, ржавчина и вода. Он обеспечивает стабильную работу двигателя и предотвращает износ топливной системы.
Свечи зажигания нужны для воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах бензинового двигателя. Они являются исполнительным механизмом системы зажигания и обеспечивают искру, которая поджигает смесь в цилиндре.
Промывка инжектора топливной системы — это процедура обслуживания, направленная на очистку форсунок и других компонентов системы впрыска топлива от загрязнений и отложений
Система охлаждения
Система охлаждения
Проверка системы охлаждения позволяет предотвратить серьёзные поломки, обеспечить нормальную работу двигателя и продлить срок службы автомобиля.
Замена охлаждающей жидкости нужна для поддержания нормальной работы системы охлаждения и предотвращения перегрева двигателя.
Мойка пакета радиаторов — это процедура, направленная на очистку радиатора и его компонентов от грязи, пыли, накипи и других загрязнений, которые могут ухудшать теплоотдачу системы охлаждения автомобиля.
Замена патрубка системы охлаждения — важная процедура технического обслуживания автомобиля, направленная на предотвращение перегрева двигателя.
Процесс прокачки включает в себя слив старого охладителя, добавление нового антифриза и удаление воздуха из системы.
Регулярная обработка помогает поддерживать здоровую атмосферу в автомобиле, а также способствует более эффективной работе кондиционера.
Сход-развал
Сход-развал
Проверка сход-развала нужна для обеспечения устойчивости автомобиля, управляемости, снижения заносов и износа шин, а также экономии топлива.
Проверка сход-развала нужна для обеспечения устойчивости автомобиля, управляемости, снижения заносов и износа шин, а также экономии топлива.
Проверка сход-развала нужна для обеспечения устойчивости автомобиля, управляемости, снижения заносов и износа шин, а также экономии топлива.
Проверка сход-развала нужна для обеспечения устойчивости автомобиля, управляемости, снижения заносов и износа шин, а также экономии топлива.
Проверка сход-развала нужна для обеспечения устойчивости автомобиля, управляемости, снижения заносов и износа шин, а также экономии топлива.
Услуги
Услуги
Эвакуатор до автосервиса бесплатно, при ремонте у нас
Со временем резинки щеток изнашиваются, теряя эластичность и способность эффективно удалять воду и грязь с поверхности стекла, что может приводить к ухудшению видимости и появлению полос.
Со временем резинки щеток изнашиваются, теряя эластичность и способность эффективно удалять воду и грязь с поверхности стекла, что может приводить к ухудшению видимости и появлению полос.
Полировка фар — это процедура, направленная на восстановление прозрачности и улучшение внешнего вида фар автомобиля, которые со временем могут мутнеть из-за воздействия ультрафиолетового света, загрязнений и мелких царапин.
Установка сигнализации — это процесс, направленный на повышение безопасности автомобиля и защиту его от кражи и повреждений.
Установка сигнализации — это процесс, направленный на повышение безопасности автомобиля и защиту его от кражи и повреждений.
Снятие и установка бампера — это важная процедура в ремонте и обслуживании автомобиля, позволяющая заменить поврежденный или устаревший элемент, а также получить доступ к внутренним компонентам кузова и системы охлаждения.
Снятие и установка бампера — это важная процедура в ремонте и обслуживании автомобиля, позволяющая заменить поврежденный или устаревший элемент, а также получить доступ к внутренним компонентам кузова и системы охлаждения.
Разборка и сборка бампера — это процесс, необходимый при ремонте или замене этого элемента кузова автомобиля.
Обшивка двери автомобиля — это элемент интерьера, который не только придает салону законченный вид, но и выполняет важные функции, такие как шумоизоляция и защита внутренних механизмов.
Система питания
Система питания
Воздушный фильтр нужен для очистки воздуха, который поступает в двигатель внутреннего сгорания. Фильтр предотвращает попадание пыли, грязи и других частиц в двигатель, что может привести к его повреждению и снижению эффективности работы.
Выхлопная система
Выхлопная система
Проверка катализатора эндоскопом — это метод диагностики, позволяющий оценить состояние каталитического нейтрализатора без его демонтажа.