Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части авто. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям зачастую требуется покраска. Перед ней непременно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, потому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации незначительных сколов или же царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.