Вид работ: слесарный ремонт

360–9800 руб.
Рейтинг:
130 оценок

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. В случае, если часть уже не подлежит ремонту, автомеханик сделает замену, и, как правило, такое бывает с двигателем, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Работники стилберг-авто Речной вокзал правильно и быстро произведут разборку поврежденной части и сделают все возможное для ремонта.

  • Слесарный ремонт / Диагностика автомобиля
  • Комьпьютерная диагностика
    1200 руб.
  • Слесарный ремонт / Техническое обслуживание
  • Фильтр воздушный
    360 руб.
  • Фильтр салонный
    480 руб.
  • Фильтр топливный
    1800 руб.
  • Трмозная жидкость
    1200 руб.
  • Антифриз
    960 руб.
  • Слесарный ремонт / Ходовая часть и рулевое управление
  • Рейка рулевая
    4200 руб.
  • Проверка углов наклона колес
    675 руб.
  • Рейка рулевая
    3360 руб.
  • Наконечник рулевой
    600 руб.
  • Слесарный ремонт / Электрооборудование
  • Стартер
    1920 руб.
  • Генератор
    1920 руб.
  • Лампа габаритная
    от 600 руб.
  • Лампа ближнего света
    от 600 руб.
  • Слесарный ремонт / Двигатель
  • Цепь ГРМ и составляющие
    от 9600 руб.
  • Насос водяной (помпа)
    3600 руб.
  • Радиатор сис-ма охлаждения ДВС
    2880 руб.
  • Термостат
    1500 руб.
  • Прокладка клапанной крышки
    2400 руб.
  • Слесарный ремонт / Трансмиссия
  • Сцепление к-т МКПП
    7200 руб.
  • Сцепление к-т РКПП (робот)
    9800 руб.
  • Мотор актуатора сцепления
    1440 руб.
  • Актуатор сцепления в сборе
    1200 руб.
  • Актуатор переключения передач
    2400 руб.
  • Сальник привода левый
    2040 руб.
  • Сальник привода правый
    2040 руб.
  • Слесарный ремонт / Система кондиционера
  • Компрессор кондиционера
    2880 руб.
  • Радиатор кондиционера
    4320 руб.
  • Заправка кондиционера включая материалы
    1600 — 2100 руб.
  • Слесарный ремонт / Топливная система
  • Насос топливный
    1080 руб.
  • Бак топливный
    3600 руб.
  • Блок дроссельной заслонки чистка,адаптация включая расходные материалы
    2640 руб.
Все услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4.3
  /  130 оценок
Все отзывы подряд 10
  • Иван
    Прохожу плановые ТО и ремонтируюсь в «Стилберг-Авто» на Беломорской улице в Москве года 2. Все было нормально, обычные ТО, ремонт ходовой. Все меня устраивало. Но в последнее время пошли косяки, точнее стало проявляться небрежное и халатное отношение к машине. Подробнее далее. У меня рабочий мой автомобиль Ситроен Джампер III, делали обычное ТО с заменой масла, фильтра топливного, фильтра салонного, (воздушный сам меняю). Машину забрал еду и не пойму, почему у меня центральный ящик в салоне (бол читать далее...
    8 1
  • Петр
    Меняли мехатроник ДСГ-7. Константин Кимович — на высоте как технический руководитель, организатор процесса ремонта и электронный мозг. Механик Сергей под стать своему руководителю: все четко, грамотно, никаких лишних движений. Человек знает что делает! Рекомендую однозначно, я чуть-чуть понимаю в том о чем сейчас написАл (присутствовал от начала до завершения работ, работам не мешал).
    1 0
  • Анонимный пользователь
    Нравится, что мастера очень хорошо консультируют, всё рассказывают по технической части. Если нет у клиента возможности привезти деталь для замены самому, то могут привезти и установить её.
    0 0
  • Павел
    Машина шкода октавия А5. В августе приехал на замену ступицы, ремня гератора и диагностику подвески, подняли авто, сняли защиту, сказали менять сальник коленвала задний(работа 9500₽ + сам сальник в авторуси 5100₽) все купил оригинальное поменяли. Спустя 2 мес приезал на диагностику уходил актифриз, подняли авто сняли защиту сказали менять помпу и СНОВА САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ!!! На что я сказал что меняли у Вас и машина прошла после замены 1500 км. Сказали что запчасть покупалась не у них и к читать далее...
    Развернуть и показать еще 2 фото
    8 0
  • Анонимный пользователь
    На днях приезжал к ребятам на беломорскую 40 стр 18 — менял термостат на 3.0 TDI. Сделали все качественно, быстро. Вопреки топику по замене термостата мастер смог долезть и поменять без разбора морды, что на мой взгляд является несомненным плюсом. Все сделали довольно быстро. Еще стоит отметить что сервис не специализируется именно на VAG — делают все.
    0 1
  • Ольга
    Советую всем 100 раз подумать, прежде чем обращаться в сервис Стилберг-авто на Беломорской. Перебирали подвеску -очень много нареканий и вопросов, которые так и остаются без ответа. У меня до сих пор в голове не укладывается, как можно было стойки, на которых даже подписано где правая, а где левая перепутать местами + вместо нового пыльника вернуть на место старый и потом утверждать, что «видите, мол, хамуты новые, чего вам ещё нужно!». После ремонта машину вернули все с теми же проблеми, что и читать далее...
    7 0
  • Денис
    Хочу поделиться отзывом о данном сервисе на беломорской 40 стр18. Делал кап ремонт двигателя CDNB 2.0 TFSI.
    Очень порадовал Константин, кто принимал мою машину. Очень профессиональный с огромнейшим опытом работы. Разбирается в VAGах как в своих 5 пальцах. Делали все в срок. Сталкивались с нестандартными ситуациями с которыми не могли справятся ОФИЦИАЛЫ и решали их! Скидывали фото отчеты. Сел в другую машину ничего не брынчит, не звучит, масла не жрет. По рулежке и ощущению другая стала. По ц читать далее...
    0 1
  • сергей
    Уже писал про замену топливного насоса, и во что это вылилось. Реакция со стороны руководства и ребят к счастью адекватная. Разобрались во всем, неисправности устранили. Скидку за потерянное время сделали. Спасибо Спартаку и ребятам. Надеюсь и дальше здесь обслуживаться.
    0 0
  • Сергей
    Банальная замена топливного насоса в баке. Четыре дня машина на сервисе. Не заводится.(Куча предположений с их стороны: от мифической микротрещины и не работающего клапана до сигнализации (так же не работающей и неисправного реле) Заплачено 15860руб.(Работа 3860руб. у соседей рядом 2520руб.) Выходные убиты. Результат неизвестен,когда получу машину не ясно. Не ожидал. Не первый год обслуживал две машины. Когда Давид работал, такого не случалось. Пока не знаю, как реагировать.
    3 0
  • Ермолин И.В.
    Менял сцепление 20016, ремни и ТО, попма охлаждения август 2017. Все быстро качественно, лишних работ и замен не навязывают. Все понравилось! Спасибо!
    0 0