Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные части машины. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям нередко нужна покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, по этой причине участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. С целью ликвидации незначительных сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.