Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды. И как следствие, этим деталям зачастую нужна покраска. До нее непременно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно труднее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации незначительных сколов или же царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.